Загрузка страницы

Всегда будет не хватать времени,если его не рассчитывать.

Заметки с фотографиями

"Звенящие кедры"с.Тополевое Вступление Выставки Китай Лесозаводск-жизнь города Мои дороги Мои путешествия Поездка в Красный Яр Размышления Творчество и жизнь рядом У моих друзей Федор,Павел и Вера Конюховы
Фотогалерея

Выставка выпускников худграфа Городские фотоновости Дача Дни славянской письменности и культуры в Приморье Зимняя поездка по Приморью Красный Яр Лесозаводск Лесозаводские события Мое творчество Путешествия Фестивали авторской песни фотозарисовки с охоты
Наше производство

Профессиональное фото.тел.8-902-523-41-13 IMG_4235.jpg

Каталог ссылок

Ссылки сайтов пользователей
Добавь свой сайт в каталог

Мои настройки

Количество пользователей 667 пользователей

Сейчас на сайте:

Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет

086.jpgМои путешествия - Сплав по реке Хуту

В прошлом году, будучи в походе на Анюе,мы познакомились с лесоустроителями,ребятами из поселка Тумнин Анисимовым Юрием,Антоновым Сергеем,Тюриным Сергеем.Они нас пригласили побывать в их местах.Рек Бута,Хуту,Тумнин еще нет в копилке наших путешествий.Вот и подошел сентябрь.Мы засобирались в поход.Изучаем карту,планируем маршрут.Знаем,что на слиянии рек Бута и Хуту когда-то орочи спасли от гибели экспедицию Арсеньева.Предполагалось,что поход будет совместно с тумнинцами.НО в силу обстоятельств ребята не смогли пойти с нами.По просьбе Сергея Тюрина(большое ему спасибо) нас встречал заядлый рыбак из Ванино Володя Быханов.Маршрут планировали на ходу.Созвонились с Володей Быхановым.Он пообещал все устроить.По его просьбе в Ванино нам будет помогать Дербенев Виктор.В общем наша команда в урезанном составе из 4 человек на моем Хайсе тронулась в путь.(Организатор и вдохновитель походов москвич Виктор Хабаров на этот раз не смог участвовать в походе).Первая остановка в Лидоге.Заезжаем к друзьям.Фотографируем Амур.На ночлег останавливаться не стали и двинули дальше.Решили заночевать где-нибудь в дороге.
IMG_6021.jpg .
Ночью съехали с основной трассы,по навигатору определили,что выедем на реку Гобилли.В темноте устроили лагерь.А утром разглядели место нашей стоянки.Все бы ничего,да вот только многие мало мальски удобные для стоянки места загажены горе-рыбаками,туристами.Поэтому мы часто чистим стоянки от мусора.
Дорога на Ванино очень живописна.Идет ее строительство.Что это серьезно говорят площадки строителей,расположенных в красивейших местах между гор.
Доехали до Ванино.Нас встретил Виктор Дербенев.Решено было остановиться у него на базе.Наше желание пройти морем до Ванино Виктор охладил:"Вы сначала съездите на мыс Датта,на место вашей конечной остановки на сплаве и посмотрите сами.В месте выхода реки Тумнин в море всегда ветер,волна и вы на катамаране не сможете безопасно выйти в море.Вас просто может выбросить в океан".Решили посмортеть.Мыс Датта в 30км от Ванино.Едем туда.
border=0 alt=IMG_6098.jpg>
Решено,что нас забросят в район впадения реки Садулинэ в р.Хуту.Но там места,закрытые для посторонних.Обрашаемся в лесхоз,где нас любезно встретили и посоветовали обратиться в дирекцию компании "Экстралес".Без лишних проволочек Василий Федорович Кударенко оформил нам пропуск.
Выезжаем,нас сопровождает джип Виктора,за рулем которого его жена Оксана.

И вот мы на маршруте.К реке мы проехать не смогли.Эта дорога не для Хайса.Машину кидает на кочках.Дорога заболочена,местами торчат пни.В темноте делаю вмятину на двери.Ну и ладно.В темноте выгружаем снаряжение.Остановились у ороча Федора в бараке.Утром ребята собирают катамаран,а я рисую первый этюд.
Далее смотрите в фотографиях.
IMG_6185.jpg IMG_6189.jpg IMG_6229.jpg IMG_6235.jpg IMG_6239.jpg IMG_6245.jpg IMG_6252.jpg IMG_6267.jpg
IMG_6344.jpg IMG_6360.jpg
Красивые места,единственный минус-запахи разлагающейся после нереста рыбы.

Вышли в реку Тумнин.Останавливаемся на косах,на которых медвежьи следы.С медведями повстречаться не пришлось,хотя когда идет нерест рыбы их здесь много.

На последней ночевке в районе лодочной станции у поселка Датта к нам пожаловала гостья.Она подчистила походный стол.По душе ей пришлось сало,колбаса.Удалось ее снять уже на катамаране,где лисичка пыталась стащить рыбу.
В завершении похода Виктор Дербенев прокатил нас на катере,показал красивые бухты.Мы прошли до Советской Гавани.И поняли,что на нашем катамаране с волнами мы бы не справились.Крепко уцепивщись за поручни,промокнув от брызг,и боясь выбить зубы и потерять фотоаппарат я сделал еще несколько кадров.
А это порт Ванино.
По пути домой.Строящая дорога Лидога-Ванино проходит в живописных местах вдоль нерестовой реки Анюй.

Создано : 25/11/2008 » 11:53
Обновлено : 28/11/2008 » 03:31
Категория : Мои путешествия
Страница просмотрена 4872 раз

Предпросмотр печати Предпросмотр печати     Версия для печати Версия для печати

react.gifКомментарии:

Alexandr 03/02/2018 » 04:59

Володя, мне понравился фото отчёт о Вашем путешествии. Как будто сам побывал на природе: сопки, река, тайга. Напоминает о моём осеннем сплаве по р. Арму.

nik 21/12/2011 » 02:02

Много наслышан про речку Хуту. Хотя и живу в Советско-Гаванском районе . Знаю где она так как не один раз переезжал эту речку зимой возвращаясь с рыбалки с Аукана. Но вот как то не приходилось там порыбачить.Я каждый год сплавляюсь по реке Коппи, речка очень опасная местами,но хочется попробовать пройти по всем речкам Ванинского и Совгаванского района.Природа сказочная.И еще те кто не был просто советую, впечатления просто не забываемые.

bluej 18/12/2011 » 14:32

Здорово.

Alexey 13/06/2010 » 16:21

Спасибо большое. На Экстралес вышел. Все объяснили. Там есть пасека, а выше нее мост через Хуту. Вот с него мы и планируем сплавиться. Еще раз СПАСИБО!

Помню,мост серьезный по пути был.Но это уже в конце пути,недалеко от входа в Тумнин.Пасека на фото у меня есть.Перед фото с рельсами,уходящими в воду.Там,кажется расположен пост рыбинспекции.Мы там постояли минут 10,никого не застали и двинули дальше.Удачного вам сплава!
Пасека выше по течению,а мост автомобильный чуть ниже.Он похож на железнодорожный.А может на этм снимке железнодорожный мост.Подзабыл однако.Вот фото.